?

Меняющаяся реклама. - Александр Смеловский
September 21st, 2011
12:56 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Меняющаяся реклама.
Я очень редко переключаю с канала на канал если начинается реклама. Считаю, что реклама это тоже искусство и к ней надо относится серьёзней (если ест возможность смотрю твшопы всякие). К сожалению у нас очень мало хорошей, интересной рекламы, но хочется поговорить немного о другом.

Уже несколько раз замечал, что за время существования, рекламный ролик может подвергаться изменениям, как правило, в озвучке.

Несколько вспомнившихся моментов.

Спрайт. В ролике, где ребята разбегаются и врезаются, друг в друга был косяк с музыкой. Во время первого взрыва воды, был определённый момент в музыки (она сначала была спокойной потом бам во время удара, и опять продолжалась как раньше), в момент второго взрыва, звук чуть запаздывал, и это было заметно. Через короткий промежуток времени трек и видео выровняли.

Сникерс. Ролик про три вещи, которые надо попробовать вместе, был интересный и запоминающийся, но по каким то причинам, строчка "Мальчишник, утро, поза трупа", превратилась в строчку "Мальчишник, утро, всё так глупо".

Киндер шоколад. Изменения в этой рекламе я поддерживаю обеими руками. Раньше она звучала примерно так "Только мама может сделать рабочий день - выходным. Только мама может придумать интересную игру. Только мама может подарить киндер шоколад с моей фотографией". А папа - хуй собачий, и не может не черта? Что за "только"? Я прям разозлился, когда рекламу эту увидел. И совершенно недавно её переозвучивают "Мама может сделать рабочий день - выходным. Мама может придумать интересную игру. Мама может подарить киндер шоколад с моей фотографией". Теперь правильно, теперь молодцы.

Tags: , ,

(2 comments | Leave a comment)

Comments

[User Picture]