?

Log in

Буду через тридцать минут. - Александр Смеловский
July 15th, 2010
08:58 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Буду через тридцать минут.
Каждый из нас встречал (в банках, магазинах, точках подключения и т.д.) объявления типа «Подключиться можно будет через 30 минут» или «Магазин откроется через 30 минут», таких примеров очень много, каждый из вас может их вспомнить. Смысл в объявление вложен примерно такой «Уважаемый клиент, наш консультант не объёбывается где-то весь день, а отошел всего на полчасика по техническим причинам. Подождите его, тридцать минут это же не много». На практике всё получается не так просто. При виде такой таблички в голову лезут сомнения и вопросы «Консультант отошел минуту назад или двадцать девять минут назад?», «Полчаса считать от того времени, когда я увидел объявление?», «А тот, кто пришел за мной, ориентируется по моему времени или по своему?», «А если я подошел, посмотрел, отошел и опять подошел, мне, как отсчитывать тридцать минут, от первого раза или второго?». Особенно злит, когда проходят обещанные полчаса, а консультанта нет, и в этот момент ты понимаешь, что «30 минут» — это вообще любой отрезок времени, может даже длинною в пару часов. Как же сделать нормальную табличку? Если вас действительно волнует каждый клиент, и вы думаете о временных рамках, табличка должна указывать точное время «Подключится можно будет, начиная с 15:45» или «Консультант подойдёт в 14:30». Если магазин закрыт или консультант отсутствует не определённое время — так и пишем «Магазин временно не работает» или «Консультант подойдёт как только это будет возможно», ну или что-нибудь похожее.

Tags:

(Leave a comment)

Powered by LiveJournal.com