?

По старым местам - Александр Смеловский
August 5th, 2013
04:07 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По старым местам
Если помните, в одиннадцатом году Кирилл показывал мне плоды своей работы (тут можно вспомнить). Время от времени писал ему, спрашивал когда можно приехать, посмотреть за ростом проектов. Решили созвониться и договориться. И вот звонок "приезжай минут через сорок, будет круто". Да я только за. Кидаю всё необходимое в машину и рулю на стройку. Весь переполох оказался из-за дома на холме, но об этом позже. Начну с бара.

Бар.

bar & na holme-15

Дом детализирутся, есть комнаты уже под отделку. Проведен свет в помещения и прочие мелочи и не мелочи. Появилась лестница.

bar & na holme-7

Поверхность бетонной части, сделана под дерево. Достаточно просто покрасить и серый, холодный, скучный бетон заиграет.

bar & na holme-2

bar & na holme-10

bar & na holme-9

Деревянная часть прекрасна сама по себе. Изящна, невесома, надежна. К сожалению, я так и не смог подобрать нужный ракурс.

bar & na holme-6

bar & na holme-5

В прошлый раз, мы как-то совсем упустили из вида тренаженный зал.

bar & na holme-13

Тут будут и душевые кабинки и раздевалка.

bar & na holme-11

Не удавшийся эксперимент.

bar & na holme-8

Не забываем, про панорамное остекление.

bar & na holme-12

И про чудесный вид из окна.

bar & na holme-4

Кирилл и бар.

bar & na holme-17

За эти полтора года, я часто о нем вспоминал. Как он там? Как меняется? Куда растет? Я ждал этой встречи. Я просто в восторге от него.

Дом на холме.

bar & na holme-3

Сегодня как раз поднимают и устанавливают кровельные балки.

bar & na holme-14

Они огромные. Они тяжелые. Они красивые.

bar & na holme-23

Всё четко и точно.

bar & na holme-26

Архитекторы любуются.

bar & na holme-19

Рабочие отдыхают.

bar & na holme-22

А я пошел погуляю.

bar & na holme

Как ни крути, тут превосходно.

bar & na holme-21

bar & na holme-18

Какие-то новые технологии. Клеённый шпон. Кирилл сказал, что он круче бруса и тиснул себе в офис пару образцов.

bar & na holme-20

Молодые, перспективные архитекторы.

bar & na holme-29

Все вместе.

bar & na holme-32

Мало кто знает, но я прусь от таких фото.

bar & na holme-27

Кир, спасибо за очередное свидание с твоими проектами.

bar & na holme-31

Tags: , , ,

(2 comments | Leave a comment)

Comments

[User Picture]
From:2optik
Date:August 5th, 2013 12:37 pm (UTC)
(Link)
охуенно, чо. Спасибо.
[User Picture]
From:ol7gun7ka
Date:August 5th, 2013 05:20 pm (UTC)
(Link)
Оооооо!! Потрясающие фотки!! Как хочу на эту стройку!!!