?

Память - Александр Смеловский
March 16th, 2015
09:20 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Память
Я искренне считаю, что память это полочка, а информация это предметы которые мы хотим туда поместить. И по всем законам жанра и физики, полочка не бесконечно вместительна, а забить её хочется всем.

Можно построить строгий порядок, квадратное к квадратному, треугольники друг к другу, много рядов и этажей. Но при этом необходимо завести картотеку с точным описанием, где и что хранится. Именно эту систему назвали чертогами в Шерлоке и замком памяти в Менталисте. Этот способ реально работает, но ему надо учится и тщательно следить за правильностью заполнения.

Второй способ хранения информация — это закидывание в полочку всего подряд. А если не убирается, то можно и ногой утрамбовать. Это приводит к тому, что предметы мнутся, бьются и переплетаются. Я видел такое кучу раз.

Есть еще один способ и мне крайне повезло родится с мозгом, который поступает именно так. На полке должны лежать только предметы которые тебе нужны или могут пригодится. Остальные можно смело выкидывать.

Именно поэтому я не помню многих вещей, которые считаю не важными. Даты, в том числе дни рождения и начала отношений, свадьбы.

Жена как-то заговорила про свой день рождения, а я подошел, поцеловал и попросил прощения, за то что пропустил его и забыл поздравить, а она сказала, что он только через месяц. Дату свадьбы помню только потому, что использую её в других целях.

Мне не стыдно признаться, но я не помню таблицу умножения. Выучив и сдав её в начальных классах, тут же выкинул из головы, оставив несколько ключевых точек, от которых можно вести отчет. Всего пару лет назад я выучил порядок месяцев в году, но так как и эта информация кажется не особо важной, я потихоньку её затираю.

При этом, храню информацию об устройстве самолетов и тому подобные предметы, потому что они мне пригодятся.

Эта система работает очень эффективно вместе с аналитикой информации. Так, обучаясь на новую должность я каждый день ходил на лекции и получал огромные потоки новой информации. Мозг оценивал пригодность каждой отдельной единицы и помещал на полочке только самое необходимое. Не смотря на пустой блокнот для записей, аттестация прошла ровно, все ответы были в памяти.

Предметы на полочке с таким подходом, могут храниться годами в идеальном состоянии, что позволяет извлечь их в любой момент.

И кстати, обида, это информация об обидчике и плохом, на твой взгляд, поступке. Совершенно бесполезная информация которая занимает драгоценное место. Вот от куда берутся не злопамятные люди.

А как вы размещаете предметы на своей полке?

Tags: , ,

(1 comment | Leave a comment)

Comments

[User Picture]
From:kon_agon
Date:May 22nd, 2016 12:12 am (UTC)
(Link)
Практически также))
Пользуюсь способом - когда мне нужно что то запомнить, я ставлю себе мысленно пометку - "это нужно запомнить" и срабатывает. Проверено уже много раз.